Принято

на педагогическом совете школы

Протокол № 1 от 30.08.2012г

 

       «УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы:

_____________ В.В.Моисеенко

«01» сентября 2012 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ

 

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

1.       Методический совет школы создается решением педагогического совета школы и утверждается приказом директора по школе.

2.      В состав методического совета школы входят независимо от рангов и званий, склонные к науч­но-исследовательской работе учителя, представители администрации.

3.      Проект плана работы методического совета школы рассматривается на педагогическом совете и утверждается приказом директо­ра школы.

4.      План работы методического совета школы определяется в соответст­вии с программой развития школы и годовым планом работы школы и является его частью.

5.      Методический совет школы совместно с администрацией школы на основании углубленного анализа полученного вследствие мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, организации методической ра­боты в школе, результатов учебной деятельности учащихся определяет цели, задачи и направление деятельности на крат­косрочную и среднесрочную перспективу.

6.      Методический совет школы в своей текущей деятельности подотче­тен администрации школы.

II СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ

 

1.      Обеспечивает реализацию концепции образовательной программы школы через организацию методической работы;

2.      Занимается вопросами совершенствования содержания об­разования, внедрением новых образовательных техноло­гий в учебный процесс и анализом эффективности их ис­пользования;

3.      Организует изучение профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;

4.      Координирует и организует работу с молодыми специалистами по повышению педагогического мастерства;

5.      Осуществляет разработку документов, на основании кото­рых осуществляется оценка и стимулирование учительско­го труда;

6.      Участвует в подготовке и проведении педагогического со­вета школы;

7.      Изучает эффективность организации методической работы в школе;

8.      Определяет целесообразность, качество и необходимость внедрения новых образовательных программ и дополни­тельных образовательных услуг;

9.      Помогает учителям в разработке, экспертизе и реализации рабочих программ, планов методической работы;

10.  Совместно с администрацией школы осуществляет экспер­тизу деятельности и документального обеспечения педаго­гических кадров в процессе аттестации;

11.  Определяет и координирует планы работы, программы и деятельность по повышению квалификации кадров; осуществляет экспертизу и поддержку экспериментов, проводимых педагогами школы;

12.  Совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы разрабатывает и осуществляет экспертизу материалов для проведения профессиональных конкурсов;

13.  Выполняет работу по экспертизе, оценке и распростране­нию передового педагогического опыта;

14.  Координирует работу по созданию информационной базы и базы данных по разделам профессиональной деятельно­сти педагогов;

15.  Выступает с обоснованной инициативой по поощрению и награждению педагогов школы;

16.  Разрабатывает план-график открытых педагогических ме­роприятий и участвует в их реализации.